ООО "ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ"

Действующая компания
База актуальна на 29 мая 2024
Скачать базу компаний — ExportBase

О компании

ОГРН 1037739675203
ИНН 7727195789
КПП 772701001
ОКПО 56609339
ОКАТО 45293554000
ОКТМО 45397000000
ОКОПФ 12300
Дата регистрации 7 мая 2001
Вид деятельности 73.20. Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Финансовая отчётность за 2023 год Выручка: 67.23 млн. руб. Чистая прибыль: 5.43 млн. руб.
Генеральный директор Василенко Игорь Николаевич
Среднесписочная численность работников за 2023 год 5 чел.
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Категория субъекта МСП: Микропредприятие
Информация о банкротстве Не в стадии банкротства
Юридический адрес 117036, Г.Москва , ПРОФСОЮЗНАЯ УЛ., Д. 3, ЭТАЖ 5 ПОМ 501
Показать на карте

Контакты

Телефоны +7 (495) ░░░░░░░░░ +7 (499) ░░░░░░░░░ +7 (499) ░░░░░░░░░
Электронная почта cmr░░░░░░
Веб-сайт и соцсети cmr░░░░░░

Финансы

Ваш браузер не поддерживает html-элемент canvas. Пожалуйста, попробуйте открыть страницу в другом браузере или обновите этот.
67.23 млн. руб. Убывает 2023 г.
Ваш браузер не поддерживает html-элемент canvas. Пожалуйста, попробуйте открыть страницу в другом браузере или обновите этот.
5.43 млн. руб. Убывает 2023 г.
Ваш браузер не поддерживает html-элемент canvas. Пожалуйста, попробуйте открыть страницу в другом браузере или обновите этот.
5 чел. Убывает 2023 г.

Прочие сведения о компании ООО "ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ"

  • Является ООО
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
  • Не является компанией с массовыми учредителями
  • Не является компанией с массовыми руководителями
  • Не состоит в реестре дисквалифицированных
  • Не состоит в реестре недобросовестных поставщиков
Если вам нужно получить больше информации по данной организации, пожалуйста, свяжитесь с нами: info@versus-base.ru

Связи

По руководителю
По учредителю

Похожие по объему выручки

В регионе Москва

В отрасли (ОКВЭД 73.20)

Похожие по объему прибыли

В регионе Москва

В отрасли (ОКВЭД 73.20)

Ключевые слова

Маркетинговые и социологические исследования