МУП "СУДИСЛАВЛЬ-ВОДОКАНАЛ"

Действующая компания
Гос.компания
База актуальна на 10 мая 2024
Скачать базу компаний — ExportBase

О компании

ОГРН 1184401002125
ИНН 4427002416
КПП 442701001
ОКПО 28495345
ОКАТО 34242551000
ОКТМО 34642151051
ОКОПФ 65243
Дата регистрации 7 мая 2018
Вид деятельности 36.00.2. Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
Финансовая отчётность за 2023 год Выручка: 11.18 млн. руб. Чистая прибыль: 823 тыс. руб.
Директор Пухов Евгений Павлович
Среднесписочная численность работников за 2023 год Нет данных
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Категория субъекта МСП: Отсутствует в реестре МСП
Информация о банкротстве Не в стадии банкротства
Юридический адрес 157860, Костромская Область , Судиславский р-н, СУДИСЛАВЛЬ ПГТ, СОВЕТСКАЯ УЛ., Д. 18Б
Показать на карте

Контакты

Телефоны +7 (494-3░░░░░░░░░ +7 (494-3░░░░░░░░░ +7 (494-3░░░░░░░░░ +7 (494-3░░░░░░░░░ +7 (494-3░░░░░░░░░
Электронная почта sud░░░░░░
Веб-сайт и соцсети Нет данных

Финансы

Ваш браузер не поддерживает html-элемент canvas. Пожалуйста, попробуйте открыть страницу в другом браузере или обновите этот.
11.18 млн. руб. Убывает 2023 г.
Ваш браузер не поддерживает html-элемент canvas. Пожалуйста, попробуйте открыть страницу в другом браузере или обновите этот.
823 тыс. руб. Убывает 2023 г.

Госзакупки

Госзакупки 44-ФЗ
Участник
Победитель
Госзакупки 223-ФЗ
Участник
Победитель

Прочие сведения о компании МУП "СУДИСЛАВЛЬ-ВОДОКАНАЛ"

  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
  • Не является компанией с массовыми учредителями
  • Не является компанией с массовыми руководителями
  • Не состоит в реестре дисквалифицированных
  • Не состоит в реестре недобросовестных поставщиков
Если вам нужно получить больше информации по данной организации, пожалуйста, свяжитесь с нами: info@versus-base.ru

Связи

По руководителю
По учредителю

Похожие по объему выручки

В регионе Костромская область

В отрасли (ОКВЭД 36.00.2)

Похожие по объему прибыли

В регионе Костромская область

В отрасли (ОКВЭД 36.00.2)

Ключевые слова

Коммунальные службы